Правила

Материал из Интеллектуальный клуб «Логос»
Перейти к: навигация, поиск

Отборочные туры

  1. Все команды должны заполнить регистрационную карточку. В регистрационную карточку можно записать НЕ БОЛЕЕ 9 человек. Это те игроки, которые смогут играть за вашу команду. Больше 9 человек записывать нельзя. Вычеркивать игроков из карточки – нельзя. Если игрок играл за команду хотя бы в одном туре, он должен быть записан в карточку.
  2. Во время игры за игровым столом может одновременно находиться не более 6 человек. Разрешаются замены игроков в перерыве между игровыми блоками и с разрешения ведущего игры — между вопросами.
  3. Перед каждым туром игроки СОБСТВЕННОРУЧНО расписываются в соответствующей клетке. Запрещено расписываться за других игроков.
  4. Каждый отборочный тур состоит из 24 вопросов МКМ и 2 блоков медиафрагментов. За правильный ответ на вопрос МКМ команда зарабатывает 1 балл, за правильный ответ на фрагмент — полбалла
  5. После окончания тура команды имеют право подать апелляции на зачет неавторских ответов и на снятие некорректных вопросов. По просьбе команды ведущий обязан предоставить для подготовки апелляции текст вопросов. Апелляции должны быть предоставлены авторской группе не позже 18.00 понедельника следующего за игрой.
  6. Поскольку МКМ — синхронный турнир и проводится во многих городах одновременно, то по окончании игры в нашем городе мы можем огласить только предварительные результаты. Правильным может быть признан ТОЛЬКО тот ответ, который указан как авторский. Любое отклонение от авторского ответа, не включенное в список зачетных вариантов, делает ответ команды неправильным. Если команда или сам ведущий не согласны с признанием ответа неправильным, ответ считается спорным.
  7. Если команда хочет, чтобы ее ответ признали спорным, она должна сообщить об этом ведущему. Либо после оглашения ответа и до начала чтения следующего вопроса, подняв руку и дождавшись, пока ведущий обратится к команде, либо после игры, подойдя к авторской группе.
  8. Все команды отвечают на вопросы и блоки фрагментов письменно.
  9. По окончании чтения вопроса ведущий произносит слово «ВРЕМЯ» и запускает отсчет времени. Через 50 секунд ведущий предупреждает: «Осталось 10 секунд». Через минуту после начала отсчета ведущий говорит: «Время вышло». После этого ведущий начинает считать: «десять, девять, восемь…» и так далее до одного. Это время дается командам для записи ответа и сдачи карточек. После того как ведущий сказал «Один» карточки, которые не были подняты, приниматься не будут. Просьба поднимать карточки с ответами высоко вверх, чтобы их было видно ведущему и не опускать до того момента, когда карточка будет собрана ласточкой. Поднимать нужно и можно только ту карточку, на которой записан ответ.
  10. Подсказки строго запрещены и караются удалением из зала.

Блиц-игры

Раздел находится в разработке.

Финалы

Раздел находится в разработке.

Командный брейн-ринг

Раздел находится в разработке.

Индивидуальный брейн-ринг

Раздел находится в разработке.

Хамса

Раздел находится в разработке.

Фестиваль

  1. Заявки на участие в фестивале подаются командами-финалистами старшей возрастной группы. АГ имеет право пригласить на фестиваль иных участников.
  2. Опоздавшие для участия в фестивале к перевозке не принимаются и лишаются права участия. Совсем.
  3. Фестиваль, как правило, проходит 3 дня с ночевками, на 4 день команды возвращаются в город. Питание включено.
  4. Все три дня участники не сидят в помещениях, а активно передвигаются.
  5. На фестивале запрещено курение, распитие любых алкогольных напитков под страхом немедленного исключения участника.

Перечень необходимого снаряжения:

  • выполненное заранее в указанные сроки задание АГ;
  • визитку на команду (длительность 5-10 минут);
  • копию паспорта (игрокам), паспорт (руководителям);
  • средства личной гигиены (зубную щетку, пасту, мыло, полотенце, салфетки);
  • спортивную одежду и обувь;
  • теплую одежду и обувь;
  • сменку (для передвижения в помещении);
  • индивидуальные лекарственные препараты (при наличии заболеваний);
  • ручку.